Как проверить интернет-магазин и поправить

Как проверить интернет-магазин и поправить

Проверьте свой интернет-магазин на правильность заполнения. В первую очередь посмотрите на карточку товара.

Карточка товара это то что видит покупатель:

  • Фотография
  • Наименование
  • Описание
  • Цена
  • Кнопка «купить»
  • Техническая информация
  • Видео
  • Отзывы

Что видит поисковик:

  • Alt фотографии описание
  • Title фотографии
  • Title страницы
  • Description страницы
  • Keywords не учитываем
  • Слово «купить» на кнопке в магазине
  • Текст на странице
  • Заголовок H1 (во многих системах это наименование, которое подставляется в альт к изображению)

Разберем каждую в отдельности составляющую.
Фотография должна быть четкой, размером от минимума 300 px до 1500 px и вес не должен превышать 300 Кб, хорошо если удастся ее сжать до 100. Это облегчает вес страницы и она быстрее загружается браузером.

Наименование, название товара должно максимально отражать продукт. Если в продаже детские джинсы, то обязательно напишите: Джинсы детские для девочки Фирма или модель.

Описание содержит текст с ключевыми фразами (их мы подбираем по популярности через wordstat Яндекса или как меня учили через Key Collector), длина не должна быть слишком большой, достаточно 500-700 символов без пробелов. Тексты можно заказать у копирайтера, а также нужно учитывать параметры спамность, водность и стилистику (ресурсы text.ru и turgenev.ashmanov.com). Есть ещё важная деталь, поисковик может подцепить в выдачу как description, так и текст и выберет он на основе полезности. Старайтесь, чтобы в самом начале шли цифры, проценты, к примеру состав или ширина или плотность с числами.

Цена с рублями (р., руб. или спецсимвол) и кнопкой «купить», желательнее чем «в корзину», ведь вы продаете товар.

Техническая информация, если есть должна быть оформлена в таблицу или списком с маркерами, а также озаглавлено соответственно.

Видео помогает покупателю на расстоянии ознакомиться с товаром, вы можете показать в видеоконтенте преимущества, например влагостойкость, текстуру или функциональность.
Поисковые системы оценят ваши старания и будут чаще рекомендовать ваш сайт к просмотру, также видео могут появиться в разделе с видеозаписями.

Отзывы в самом магазине не так ценны, как на созданных под них ресурсах, поэтому их размещение будет плюсом, но для покупателя.

Для поискового робота, на что смотрит он. Код страницы можно посмотреть нажав правой кнопкой мыши на самой странице и открыв «просмотр кода».

Описание фотографии alt обычно состоит из наименования, поэтому так важно чтобы оно было полным, вплоть до цвета. В некоторых системах отдельно существует поле для ввода названия продукта и заголовка контекта h1. В таком случае нужно попросить веб мастера проверить, что именно отображается в описании к картинке и прописывать подробно (включая размер, цвет).

Title к фотографии видит пользователь, когда наводит курсор мыши на нее, зачастую он совпадает с описанием alt.

Title страницы (то что мы видим в верхней части вкладки в браузере около иконки, полностью показывается при наведении курсора мыши) дело другое, это поле должно полностью описывать содержимое страницы, но при этом не превышать 70-80 символов без пробелов, поисковик в итоге покажет только 45 из них и нужно включить сюда самое важное. Например: «шнур плоский для одежды 4 мм, полиэстер, купить в Москве». В конце можно добавить артикул, цвет или фирму. Опять же запросы мы проверяем по вордстату яндекса.

Description содержание страницы. Алгоритм поисковика может взять как текст (часть в 185 символов, далее будет кнопка читать дальше и откроется 600 знаков), так и данный небольшой абзац, его размер составляет 170 символов максимум, в которые также включаются цифры и %.

Keywords можно записать, но сейчас они редко принимаются к сведению. Лучше оставить пустым, чтобы не сделать хуже.

Важно понимать, если вы наполняете магазин, то лучше использовать слово «купить», чем «приобрести», «в корзину». Пользователь, когда что-то ищет в интернете чаще так и напишет, что именно он хочет и слова вида «в тележку», «взять» он точно не будет использовать.

С текстом сейчас работают копирайтеры очень тщательно, включают ключевики (не более 3 на 1000 знаков), выделяют их жирным, проверяют готовое сочинение на уникальность и по параметрам (спам, вода, удобочитаемость, стилистику).

H1 это тег в html верстке, в него вписывают расширенное наименование продукта, с включением технических данных (габариты, длина, намотка, высота, оттенок и другие).

Для информационных разделов применимы все эти правила, поэтому разбор самого полного и полезного из них показывает важность тех или иных мелочей. От контент менеджера обычно требуется не просто забить побольше артикулов, а именно сделать это правильно, иначе объемная работа не принесет компании прибыли и покупателей.

Наверх